2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

М16 — Генезис популярного бренда

M16 — популярная штурмовая винтовка и мировой бренд

Легкий вес и смертоносная точность позволили M16 стать широко используемой штурмовой винтовкой в мире. Винтовка M16 применяется в 15 странах-членах НАТО, включая Соединенные Штаты Америки, и более чем в 80 странах по всему миру. С1963 года, когда винтовка была введена в эксплуатацию, за это произведено свыше восьми миллионов версий M16, сделав ее широко используемой штурмовой винтовкой в мире. НАТО считает, что 90% M16 s по-прежнему активно используется, в том числе некоторые винтовки, которые были изготовлены в 1960-х годах.

Огромной популярностью винтовка M16 пользуется благодаря таким своим качествам, как небольшой вес, надежность и смертельный удар. M16 стреляет 5.56×45 миллиметровыми пулями, которые вызывают тяжелые ранения. Австралия, Канада, Израиль, Великобритания, Мексика – это далеко не полный список стран, которые используют винтовку M16 или ее вариант.

Популярность M16 в мире настолько высока, что сочетание «M16» превратилось в настоящий бренд. Под ним выходят в сеть любители стрелялок, под ним даже постельное бельё и аксессуары для военной формы в Европе и США выпускаются — http://ellinashop.ru/tegi-postelnoe-bele/verossa, под ним создают компьютерные игры и приложения.

Винтовка M16 была разработана для использования во вьетнамском конфликте. Она впервые начала использоваться в Южном Вьетнаме в 1963 году. К 1970 году винтовка M16 стала стандартной пехотной винтовкой вооруженных сил США. До Вьетнама основным американским пехотным оружием была винтовка M14. Версии M16 использовались всеми подразделениями американских вооруженных сил, в том числе военно-морским флотом.
Винтовка M16 сделана из нескольких различных материалов, включая сталь, алюминий и пластик. Материалы, используемые для производства винтовки M16, делают её одной из самых легких обычных винтовок. Ранние версии оружия весили всего лишь около 6 фунтов. Новые версии могут весить 8,5 фунтов из-за толщины ствола и вложений, таких как прибор ночного видения.

В конце 1970-х годов страны-члены НАТО начали принимать винтовку M16 как их главное оружие пехоты. Американские военные призвали к стандартизации оружия среди своих союзников и предложили оригинальную конструкцию винтовки M16 для государств-членов НАТО без каких-либо изменений. Винтовка M16 была восторженно принята союзниками по НАТО и на сегодняшний день является широко используемой штурмовой винтовкой во многих странах.

Существует четыре варианта винтовки M16 — M16A1, M16A2, M16A3 и M16A4. M16A4 — это стандартная винтовка американских морских пехотинцев, которая имеет измененную ручку и усовершенствованные прицельные рамки по сравнению с более ранними версиями оружия. В последние годы Министерство Обороны США изучило несколько программ для замены M16 обновленной штурмовой винтовкой. Однако ни одна из этих программ не продвинулась вперед.

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Genesis G70: Люксовый халью

Корейский люксовый автомобильный бренд Genesis молод – существует всего-то с ноября 2015 г., хотя имя это в автомобильной гамме Hyundai возникло еще в 2008 г., на Нью-Йоркском автосалоне, где впервые показали концепт-кар под названием Hyundai Genesis.

Миллионы долларов и километров

А разработка премиальной модели началась в 2003 г. Три года ушло на дизайн кузова, еще 23 месяца и 1,3 млн км испытательных поездок – на шасси и двигатель; проект обошелся в $500 млн. Первые две модели нового бренда, однако, были еще тесно связаны с Hyundai: седан Е-класса G80 стал наследником той самой машины Hyundai Genesis, а представительский седан G90 – Hyundai Equus.

Так что самостоятельную историю марки Genesis следует отсчитывать именно от седана D-класса G70. Но эксклюзивности и тут нет: на той же новой платформе построена модель сестринской марки Kia – фастбэк Stinger.

Волна из Кореи

Примерно 25 лет назад корейская культура начала расползаться по странам Юго-Восточной Азии, покоряя китайцев, японцев, филиппинцев и тайцев телесериалами, комиксами и поп-музыкой. Следом корейская культура захватила такие разные страны, как Иран, Израиль и Марокко. Возник даже термин «халью» («корейская волна»), как раз и описывающий культурную корейскую экспансию.

Kia Stinger GT: Дизайн рулит

В западном мире тесное знакомство с корейской культурой началось с авторского кино: в 2000 г. фильм Има Гвонтхэка «Сказание о Чхунхян» первым из корейских попал в программу фестиваля в Каннах, а спустя два года Им получил на том же фестивале приз за лучшую режиссуру («Штрихи огня»). Спустя еще два года, в 2004 г., фильм «Олдбой» Пака Чханука получил в Каннах главный приз.

Читать еще:  Действие пуль по целям

Сейчас мир захлестнула «халью 2.0», а главным символом новой корейской культурной волны стал хит 2012 г. автора-исполнителя Psy под названием Gangnam Style, клип с этой песней собрал более 3 млрд просмотров на YouTube.

В том же 2012 г. фильм режиссера Кима Гидука «Пьета» получил главный приз Венецианского фестиваля – но разве может «Золотой лев» сравниться с 3 млрд просмотров! А ведь кроме кино и поп-музыки популярны стали корейская мода, кухня и вообще образ жизни; Корея теперь и модное туристическое направление.

Как сделала свой премиум Япония

Крупнейшие автомобилестроительные компании Японии вышли с новыми люксовыми марками на американский рынок отчасти вынужденно. Японское правительство, исполняя cоглашение «Плаза» (другие участники – США, Франция, ФРГ и Великобритания; касалось координации усилий для стабилизации валютных курсов; подписано в 1985 г. в отеле «Плаза» в Нью-Йорке) ввело ограничение экспорта автомобилей в США, и японскому автопрому стало выгодно поставлять туда как можно более дорогие машины – чтобы зарабатывать на каждой максимум. Но марки Honda, Toyota и Nissan ассоциировались у потребителя США пусть и с качественной, но недорогой техникой. Марки нужны были новые. Лучше всех к премиум-экспансии в США была готова Honda: ее совместное предприятие с британской Austin Rover Group с 1981 г. разрабатывало шестицилиндровый люкс-седан. Под именем Honda Legend он появился в Японии в 1985 г., и было совсем несложно уже на следующий год начать его поставки в США под именем Acura Legend. Lexus начинался в 1983 г. как F1 или Flagship One – проект гендиректора Toyota Эйдзи Тойоды: сделать лучший автомобиль в мире. Но когда выяснилось, что Honda создала люксовый бренд Acura, проект F1 приобрел новый смысл – хотя еще в 1985 г. Toyota провела большое исследование рынка люксовых машин в США и уже работала с его результатами. Первый Lexus (модель получила название LS 400) появился в 1989 г. в Японии и в 1990 г. – в США. Одновременно Toyota стала продавать в США и модель Camry, переименовав ее в Lexus ES 250. Проще всех поступила Nissan: придумала бренд Infiniti, переименовала японскую машину – Nissan President стала Infiniti Q45 (единственное отличие – база короче на 5 мм) – и в 1989 г. начала поставки в США. А в 1990 г. Nissan Leopard превратился в Infiniti M30 и тоже появился в США. Mazda тоже планировала экспансию в США, даже создала бренд Amati – но не продала под ним ни единой машины.

Корейское правительственное агентство Kotra (Korea Trade-Investment Promotion Agency) ежегодно публикует индексы восприятия корейской волны в странах мира. Россия и США находятся в стадии проникновения корейской культуры, индекс интереса к ней в России – средний, а в США – высокий; а в Японии корейская культура уже мейнстрим, но индекс интереса к ней остается высоким.

Машина времени

Представители Genesis на вопрос, не связана ли идея экспансии люксовых корейских автомобилей на мировой рынок с халью, ответили отрицательно. По их представлениям, главное преимущество G70, да и других моделей Genesis – высокое качество сборки, сравнительно низкая цена за отличную комплектацию («все есть в базе») и возможность для покупателя выделиться из привычного ряда немецких и японских люксовых брендов.

Корейская магия с разоблачением. Тест-драйв Genesis G80 2.0

Корейская пословица гласит: «Хорошее дерево уже по первому листу распознаешь». А по-настоящему хорошие корейские автомобили нам теперь предлагают опознавать по логотипу Genesis. Речь о недавно созданном обособленном бренде престижных моделей от Hyundai.

Логотип Genesis расправил крылья и готов покорять новую для материнской компании Hyundai высоту в автобизнесе — уровень premium. Здесь именно генезис — возникновение, зарождение бренда. Пусть под ним пока нет прочной исторически сложившейся имиджевой платформы, зато и никаким сомнительным опытом крылья не запятнаны. «Начало источника должно быть чистым», — учит другая пословица Кореи.

Хорошее в бизнес-седане Genesis G80 можно распознать уже по первому впечатлению от экстерьера. Передняя часть оформлена богато, однако с чувством меры, без вычурной азиатчины. Дорого смотрятся светодиодные фары и противотуманки. А вот буквально яркие признаки престижа: когда подходишь к G80, он гостеприимно подсвечивает зоны у дверей, включает плафоны салона. Доступ бесключевой, а двери с вежливыми доводчиками.

Читать еще:  Маскировка: искусство быть невидимым

Изначально это Hyundai Genesis II (2014 г.), который одновременно с рестайлингом и апгрейдом комплектаций переименовали в Genesis G80. Кстати, главным дизайнером нового бренда назначен мэтр Люк Донкервольке, который занимался обликом Audi, Bentley и Lamborghini. Главой же всей структуры бренда стал Манфред Фицджеральд, бывший управленец Lamborghini. А кадры, как известно, решают!

Кузов наполовину состоит из особо прочных сталей. Он может быть окрашен в один из десяти цветов. Крышка багажника оснащена системой Hands-free и открывается автоматически, если задержаться с ключом у кормы. Объем багажного отсека — 433 л.

Кресло тестовой топ-версии охватывает водителя боковой поддержкой с электроприводами, словно попадаешь в объятия к бренду. Интерьер отделан с претензией: кожа Nappa, алюминий, дерево с матовым покрытием — и на выбор пять вариантов сочетаний цветов. Сборка российского завода Автотор качественная: сопряжения аккуратные, корейский комар носа не подточит.

Обстановка распланирована грамотно и дает ощущение свободы, органы управления беспроблемные. Радует внимание к мелочам. Например, усилия на кнопках и рычажках в масть имиджу тоже «дорогие». Фирменная синяя подсветка не назойлива. А после старта добавляем плюс за шумоизоляцию и систему шумоподавления — за тишину в салоне.

Центральная консоль слегка повернута к водителю. За рулем комфортно, но если человек средней комплекции выберет глубокую посадку, придется тянуться к центральному тачскрину. Обзорность в любом случае неплохая. После рестайлинга седан получил новый и удобный в обращении нефиксируемый рычаг автоматической коробки.

Приборная комбинация без изысков, зато читается отлично, есть и проектор данных на лобовое стекло. У зеркал электропривод складывания, у всех стеклоподъемников авторежимы. Набор приводов у кресла топ-версии дополнен удлинителем подушки.

В зоне второго ряда простор! Третий пассажир тут определенно лишний — еще и потому, что высок центральный тоннель. А вот «бизнес» на двоих успешный и комфортный. Тут широкий центральный подлокотник с торцевыми подстаканниками и пультом, с которого можно управлять приводами секций дивана, их раздельным подогревом и вентиляцией, да еще и аудиосистемой. ​

Секции второго ряда у топ-версии регулируемые: подушка выдвигается, спинка принимает более пологое положение. Запас свободы сзади справа можно увеличить, сдвинув переднее пассажирское кресло кнопками на его спинке.

Обратите внимание на то, что раздельные подогрев и вентиляция секций дивана, как и у передних кресел, трехступенчатые! Кнопка для управления шторкой заднего стекла продублирована и слева от руля.

О щедрых российских комплектациях модели разговор особый, и чтобы не закопаться в перечислении опций, мы приводим их список в конце статьи.

Базовая комплектация Business с бензиновым наддувным мотором Theta II 2.0 T-GDI и ценой в 2 550 000 рублей уже очень насыщенная. Однако ее 197 л.с. — исключение. Все прочие G80 с этим же двигателем 245-сильные, и более мощный Business дороже на сто тысяч.

Двухлитровый Theta у нас сочетают исключительно с 8-ступенчатой АКП и полным приводом. И это, между прочим, означает, что Genesis G80 пока что самый доступный у нас полноприводный бизнес-седан! Безусловный козырь.

Особняком стоит максимальная версия Ultimate с бензиновым турбомотором Lambda V6 3.3 T-GDI (370 л.с.) как у флагмана Genesis G90. Отличаются внешность, интерьер, подвеска. Цена 4 090 000 рублей. А за самый богатый 245-сильный G80 просят 3,5 млн., вполне разумно этим и ограничиться.

Мотор 2.0 с непосредственным впрыском питается из 77-литрового бака. Средний расход по борткомпьютеру на тесте составил 13,7 л/100. Если же чаще держаться режима Eco, число должно поуменьшится. Российские машины комплектуют аккумуляторами 60Ah (440A). Распорки под капотом по идее улучшают и управляемость.

Опасения, что отдача 2.0 T-GDI подавлена массой машины оказываются напрасными. Мотор справляется успешно, и разгоняет G80 без явной натуги, а в целом правильнее вести этот «бизнес» размеренно и с достоинством. Резкость седан не поддерживает.

Кстати, предполагается, что полный привод при активном наборе скорости помогает и на сухом покрытии. Похоже. Ускоряясь, G80 не рыскает и строго держит курс. Да и вообще дает надежные ощущения на траекториях.

Полный привод с электромеханической муфтой создан при участии знаменитой компании Magna Powertrain. Распределение момента у G80 идет с акцентом на заднюю ось и меняется не только по ситуации, но и в зависимости от выбранного ездового режима.

Читать еще:  ВКО – это задача, а не система

Поворачивать G80 обучен на славу: кажется, что задняя ось тут с эффектом подруливания. Однако руль переслащен комфортом в ущерб точности. А что меняет переключение в режим Sport? Отдача силового агрегата становится заметно интереснее, но на руле лишь возникает утяжеление. Полагаем, рулевое настроено в угоду Азии и Америке, где продается Genesis. Для выхода в Европу (у бренда есть такой план) нужны бы иные настройки.

По сравнению с первым поколением Hyundai Genesis база Genesis G80 больше, а конструкторам удалось добиться почти оптимальной развесовки по осям 52:48. Заявлен увеличенный для России дорожный просвет в 150 мм.

Интересно, что к дебюту на евро-рынке Genesis собирается подготовить и кроссоверы. Очень ждем их в России. И пусть по плавности хода они будут похожи на G80! Его подвеска классно отрабатывает и мелкие, и средние неровности, а пасует лишь на резких перепадах вроде стыков или люков. И руль — теперь комплимент! — почти полностью свободен от вибраций.

Топ-версия предлагает вспомогательные системы, среди которых мониторинг помех в “слепых” зонах, контроль разметки с ассистентом удержания в полосе.

. и система автоматической параллельной или перпендикулярной парковки на левую или правую стороны.

Тормозить G80 может по сигналу с радара: система способна отследить пешеходов на скоростях до 70 км/ч, а другие машины — вплоть до 180 км/ч. Соответственно, в режиме адаптивного круиз-контроля седан тоже тормозит до остановки. Стартовать водитель затем должен сам, но настройки скорости-дистанции при этом сохраняются.

Кнопка Auto Hold у рычага автомата активирует автоматическое срабатывание стояночного тормоза, что очень выручает в пробках: нажал педаль, остановил машину и убрал ногу. Подогрев руля тоже включается на тоннеле. Ближе к пассажиру кнопка принудительного включения камер.

. и на выбор четыре варианта картинки, в том числе круговой обзор.

Тачскрин с приятной графикой исправно отзывается на прикосновения. Разумеется, возможна интеграция со смартфонами Apple и Android. Звук воспроизводит аудиосистема Lexicon, у которой может быть от семи до семнадцати динамиков.

В общем, наблюдаем заявленный престиж. Бренд Genesis это определенно интересная история. И, судя по продажам G80, у нас хватает клиентов, не считающих европейское происхождение марки непременным условием успешного «бизнеса». Недавно представленная меньшая модель G70 тоже выделяется в своем классе. Как там в корейских пословицах: «И путь в тысячи ли начинается с первых шагов». Продолжаем наблюдение.

Genesis G80 2.0 AWD

Размеры: 4990 x 1890 x 1500 мм

Колесная база: 3010 мм

Дорожный просвет: 150 мм

Снаряженная/полная масса: 2015/2520 кг

Двигатель: бензиновый, R4 турбо, 1998 см3, 245 л.с., 353 Нм при 1400 об/мин

Трансмиссия: АКП8, полный привод

Динамика: макс. скорость 237 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 8,6 с

Расход топлива: 12,2 / 7,5 / 9,2 л/100 км

Цена: от 2 650 000 рублей

G80 Business (от 2 550 000 рублей): светодиодные ДХО, фары с ксеноном и подсветкой поворотов, датчики света и дождя, подсветка околодверного пространства, система бесключевого доступа и пуска двигателя, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, электроприводы и трехступенчатые подогревы кресел, круиз-контроль, аудиосистема (радио, СD, MP3, RDS) с 7 динамиками + сабвуфер, навигация, система активного шумоподавления, аудиопульт на заднем подлокотнике, задняя шторка с электроприводом, педаль стояночного тормоза, полный набор подушек и надувных шторок безопасности (включая коленную для водителя), ESP, передний и задний парктроники, камера заднего вида, ЭРА-ГЛОНАСС, автоматическое отпирание крышки багажника, литые 17-дюймовые диски, запаска-докатка.

G80 Advance (от 2 900 000): светодиодные адаптивные фары, светодиодные противотуманки, электродоводчики дверей, электропривод рулевой колонки, память положений водительского кресла, рулевой колонки и зеркал, подогрев руля, приборы Supervision с цветным TFT-дисплеем 7″, аудиосистема Lexicon с 14 динамиками, электромеханический стояночный тормоз, электропривод крышки багажника, литые 18-дюймовые диски.

G80 Premier (от 3 200 000): ключ-карта, проектор показаний на лобовое стекло, вентиляция кресел, подогрев заднего дивана, ассистент удержания автомобиля на полосе движения, система мониторинга слепых зон, система мониторинга «слепых» зон, система кругового обзора, система автоматической парковки.

G80 Luxury (от 3 500 000): ионизатор, удлинитель подушки водительского кресла, система автоторможения перед препятствием, адаптивный круиз-контроль, улучшенная отделка салона.

Для комплектаций Advance , Premier и Luxury доступны пакеты опций, которые включают мультимедиасистему с 9,2-дюймовым экраном, электронноуправляемую адаптивную подвеску, электрорегулировки и вентиляцию заднего дивана и панорамную крышу с люком. ​

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector