Файлы МиГ-35 — многоцелевой истребитель-бомбардировщик
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Наше оружие (77)
- Войска ПВО (11)
- Гранатометы (9)
- САУ (8)
- Танки (8)
- Пулемёты (6)
- РВСН (5)
- Снайперские винтовки (5)
- Артилерия (5)
- Автоматы (4)
- огнемёты (3)
- Оперативно-тактические ракетные комплексы (3)
- Реактивные системы залпового огня (3)
- ПТУР (2)
- БМП (2)
- БТР (2)
- БМД (1)
- Оружие победы (21)
- Танки Победы (4)
- САУ (3)
- Пулемёты (3)
- ТТ и Наган (2)
- Гранаты (1)
- минометы (1)
- 45 мм и 57 мм пт орудия (1)
- Зенитные орудия (1)
- ЗИС-3 (1)
- Катюши 🙂 (1)
- ПТРД, ПТРС-41 (1)
- Винтовка Мосина (1)
- пистолеты-пулемёты (1)
- ВВС (14)
- Истребительная авиация (5)
- Фронтовая авиация (5)
- Дальняя авиация (3)
- Оружие нацистской Германии (8)
- Танки (Германия) (5)
- Автоматы (Германия) (2)
- Пулеметы (Германия) (1)
- Структура вооружённых сил РФ (7)
- ВДВ (1)
- РВСН (1)
- Космические Войска (1)
- Военно- Морской флот (1)
- Военно- Воздушные Силы (1)
- Сухопутные войска (1)
- ржачно (4)
- Сталин (3)
- Бой в городе (3)
- Мины современные (3)
- Массоны в России (2)
- Маскировка ч. 2 (1)
- Маскировка (1)
- Оружие самообороны (1)
- Терроризм и методы борьбы с ним (1)
- Как устроены оптические прицелы, мифы, заблуждения (1)
- Ручное холодное оружие(Россия) (1)
- Отечественные армейские бронежилеты (1)
- Организация армии США (1)
- Структура немецкой армии 1941-45 гг (1)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
МиГ-35 — многоцелевой истребитель-бомбардировщик
МиГ-35 представляет собой дальнейшее развитие самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2.
Как летательный аппарат МиГ-35 максимально унифицирован с самолетом МиГ-29К. Конструкция планера, силовая установка, система управления самолетом, кабины пилотов и всех самолетных систем практически одинаковы. Разница состоит в том, что на МиГ-35 установлено облегченное шасси, вместо посадочного гака установлен тормозной парашют, консоли крыла не складываются.
МиГ-35 предназначен для решения следующих задач:
- завоевание господства в воздухе;
- перехват средств воздушного нападения;
- нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях;
- ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств;
- участие в групповых действиях и выполнение функций воздушного пункта управления авиационными группировками.
На МиГ-35 установлена радиолокационная станция с активной фазированной решеткой, развитый комплекс обороны на основе комбинации радиотехнических, оптических систем и систем пассивной защиты. Кроме того, в состав оборудования входит универсальный оптический контейнер, который решает три задачи: навигация, целеуказание и разведка.
Открытая архитектура БРЭО позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства.
РЛС «Жук-АЭ» (FGA-29), активная фазированная решетка (АФАР), сопровождает 30 и одновременно обстреливает 2-6 целей на дальности до 130 км. Вес станции 220 кг, вес антенны — 105 кг. Диаметр антенны — 575 мм, состоит из 680 приёмо-передающих модулей (планируется увеличение количества модулей до 1024). Импульсная мощность 3,4 кВт. Потребляемая мощность 5-6 кВт.
Станция переднего обзора ОЛС-УЭМ. Назначение: поиск и селекция воздушных целей с выдачей угловых координат; наведение, захват и автосопровождение воздушных целей с измерением и выдачей в БЦВМ информации о координатах, дальностях и скоростях; выдача телевизионного и тепловизионного изображений на многофункциональные индикаторы для визуализации фоноцелевой обстановки; обзор земной поверхности; измерение дальности до наземных целей; подсвет наземных целей лазерным излучением. Мгновенное поле зрения системы — 10х7,5°. Зона обзора по азимуту — ±90°, по углу места — -15°. +60. Обнаружение воздушной цели (класса МиГ-29) в передней полусфере — до 45 км, в задней полусфере — до 15 км. Измерение дальности по воздушным целям — до 15 км, по наземным целям — до 20 км.
Станция нижнего обзора ОЛС-К. Включает ИК и ТВ каналы, лазерный дальномер-целеуказатель и канал обнаружения лазерного пятна. Вес контейнера — 110 кг. Назначение: обзор земной поверхности для целеуказания, обнаружения, захвата и автосопровождения наземных целей; измерение дальности до наземных целей; подсвет наземных целей лазерным излучением; выдача телевизионного и тепловизионного изображений на многофункциональные индикаторы для визуализации фоноцелевой обстановки; картографирование и разведка. Поле зрения системы — 6х4,8°. 3х2,4°. Обнаружение наземной цели типа танк/катер — до 20/40 км. Измерение дальности по наземным целям — до 20 км.
Нижняя станция обнаружения атакующих ракет НС-ОАР и верхняя станция обнаружения атакующих ракет ВС-ОАР. Установлены: для обзора верхней полусферы — за фонарем кабины; нижней — в конформном контейнере под левой мотогондолой. Назначение: обнаружение стартов ракет в нижней и верхней полусферах; селекция ракет, атакующих носитель; сопровождение атакующих ракет на проходе (без остановки обзора); измерение координат всех обнаруженных атакующих ракет. Дальность обнаружения пусков ракет — до 50 км.
Станция обнаружения лазерного облучения СОЛО. Установлены два модуля в левой и правой законцовках крыльев. Назначение: обнаружение факта облучения носителя сторонним лазерным источником излучения; выдача угловых координат и частоты следования импульсов источника лазерного облучения. Обнаружение источников лазерного облучения с длиной волны 1,06 мкм и/или 1,5. 1,6 мкм, при частоте импульсов до 10 кГц.
Самолет МиГ-35 обладает повышенной боевой устойчивостью за счет установки комплекса обороны, пониженной радиолокационной и тепловой заметности, возможности обнаруживать и обстреливать цели с применением пассивных систем обнаружения и целеуказания, за счет способности выполнять посадку на необорудованных и неосвещенных аэродромах, а также за счет автономности базирования.
Практически все системы на МиГ-35 дублированы. Продублирована вычислительная система: на борту стоят две взаимозаменяемые БЦВМ, одна из которых находится в режиме ожидания. Каждый двигатель приводит в действие свою выносную коробку агрегатов, которая обеспечивает самолет электроэнергией, гидравлической энергией и энергией топливного насоса. Система электроснабжения полностью дублирована: самолет МиГ-35 имеет четыре генератора вместо двух на истребителе МиГ-29. Внедрен также так называемый режим энергоузла, когда стартеры приводят в действие коробку самолетных агрегатов при неработающих двигателях. Это позволяет без включения двигателей и без внешних источников электроэнергии полностью проверить все системы на земле. На самолете установлена также бортовая кислорододобывающая установка. Все это дает МиГ-35 практически полную автономность, способность работать на необорудованных аэродромах.
Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК унифицированные с двигателями МиГ-29К. Двигатели оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию. По желанию заказчика истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги.
Кабина МиГ-35 полностью «стеклянная», с тремя многофункциональными индикаторами и широкоугольным индикатором на лобовом стекле.
Боевая нагрузка размещается на 9 точках внешней подвески.
Имеется система дозаправки в воздухе и возможность использования в качестве танкера.
Технологии антикоррозийной защиты планера и основных систем, соответствуют стандартам, разработанным для корабельных истребителей, что существенно облегчает эксплуатацию самолета в условиях тропиков.
Новое в блогах
МиГ-35 — многоцелевой истребитель-бомбардировщик
МиГ-35 представляет собой дальнейшее развитие самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Как летательный аппарат МиГ-35 максимально унифицирован с самолетом МиГ-29К. Конструкция планера, силовая установка, система управления самолетом, кабины пилотов и всех самолетных систем практически одинаковы.
Разница состоит в том, что на МиГ-35 установлено облегченное шасси, вместо посадочного гака установлен тормозной парашют, консоли крыла не складываются.
МиГ-35 предназначен для решения следующих задач:
•завоевание господства в воздухе;
•перехват средств воздушного нападения;
•нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях;
•ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств;
•участие в групповых действиях и выполнение функций воздушного пункта управления авиационными группировками.
На МиГ-35 установлена радиолокационная станция с активной фазированной решеткой, развитый комплекс обороны на основе комбинации радиотехнических, оптических систем и систем пассивной защиты. Кроме того, в состав оборудования входит универсальный оптический контейнер, который решает три задачи: навигация, целеуказание и разведка.
Открытая архитектура БРЭО позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства. РЛС «Жук-АЭ» (FGA-29), активная фазированная решетка (АФАР), сопровождает 30 и одновременно обстреливает 2-6 целей на дальности до 130 км. Вес станции 220 кг, вес антенны — 105 кг. Диаметр антенны — 575 мм, состоит из 680 приёмо-передающих модулей (планируется увеличение количества модулей до 1024). Импульсная мощность 3,4 кВт. Потребляемая мощность 5-6 кВт. Станция переднего обзора ОЛС-УЭМ. Назначение: поиск и селекция воздушных целей с выдачей угловых координат; наведение, захват и автосопровождение воздушных целей с измерением и выдачей в БЦВМ информации о координатах, дальностях и скоростях; выдача телевизионного и тепловизионного изображений на многофункциональные индикаторы для визуализации фоноцелевой обстановки; обзор земной поверхности; измерение дальности до наземных целей; подсвет наземных целей лазерным излучением. Мгновенное поле зрения системы — 10х7,5°. Зона обзора по азимуту — ±90°, по углу места — -15°. +60. Обнаружение воздушной цели (класса МиГ-29) в передней полусфере — до 45 км, в задней полусфере — до 15 км. Измерение дальности по воздушным целям — до 15 км, по наземным целям — до 20 км
Станция нижнего обзора ОЛС-К. Включает ИК и ТВ каналы, лазерный дальномер-целеуказатель и канал обнаружения лазерного пятна. Вес контейнера — 110 кг. Назначение: обзор земной поверхности для целеуказания, обнаружения, захвата и автосопровождения наземных целей; измерение дальности до наземных целей; подсвет наземных целей лазерным излучением; выдача телевизионного и тепловизионного изображений на многофункциональные индикаторы для визуализации фоноцелевой обстановки; картографирование и разведка. Поле зрения системы — 6х4,8°. 3х2,4°. Обнаружение наземной цели типа танк/катер — до 20/40 км. Измерение дальности по наземным целям — до 20 км.
Нижняя станция обнаружения атакующих ракет НС-ОАР и верхняя станция обнаружения атакующих ракет ВС-ОАР. Установлены: для обзора верхней полусферы — за фонарем кабины; нижней — в конформном контейнере под левой мотогондолой. Назначение: обнаружение стартов ракет в нижней и верхней полусферах; селекция ракет, атакующих носитель; сопровождение атакующих ракет на проходе (без остановки обзора); измерение координат всех обнаруженных атакующих ракет. Дальность обнаружения пусков ракет — до 50 км.
Станция обнаружения лазерного облучения СОЛО. Установлены два модуля в левой и правой законцовках крыльев. Назначение: обнаружение факта облучения носителя сторонним лазерным источником излучения; выдача угловых координат и частоты следования импульсов источника лазерного облучения. Обнаружение источников лазерного облучения с длиной волны 1,06 мкм и/или 1,5. 1,6 мкм, при частоте импульсов до 10 кГц.
Самолет МиГ-35 обладает повышенной боевой устойчивостью за счет установки комплекса обороны, пониженной радиолокационной и тепловой заметности, возможности обнаруживать и обстреливать цели с применением пассивных систем обнаружения и целеуказания, за счет способности выполнять посадку на необорудованных и неосвещенных аэродромах, а также за счет автономности базирования.
Практически все системы на МиГ-35 дублированы. Продублирована вычислительная система: на борту стоят две взаимозаменяемые БЦВМ, одна из которых находится в режиме ожидания. Каждый двигатель приводит в действие свою выносную коробку агрегатов, которая обеспечивает самолет электроэнергией, гидравлической энергией и энергией топливного насоса. Система электроснабжения полностью дублирована: самолет МиГ-35 имеет четыре генератора вместо двух на истребителе МиГ-29. Внедрен также так называемый режим энергоузла, когда стартеры приводят в действие коробку самолетных агрегатов при неработающих двигателях. Это позволяет без включения двигателей и без внешних источников электроэнергии полностью проверить все системы на земле. На самолете установлена также бортовая кислорододобывающая установка.
Все это дает МиГ-35 практически полную автономность, способность работать на необорудованных аэродромах.
Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК унифицированные с двигателями МиГ-29К. Двигатели оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию. По желанию заказчика истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги.
Кабина МиГ-35 полностью «стеклянная», с тремя многофункциональными индикаторами и широкоугольным индикатором на лобовом стекле. Боевая нагрузка размещается на 9 точках внешней подвески. Имеется система дозаправки в воздухе и возможность использования в качестве танкера.
Технологии антикоррозийной защиты планера и основных систем, соответствуют стандартам, разработанным для корабельных истребителей, что существенно облегчает эксплуатацию самолета в условиях тропиков.
МиГ-35, многоцелевой истребитель
Для МиГ-35/МиГ-35Д разработан комплекс технических и технологических решений, обеспечивающих автономность базирования, таких, как бортовая кислорододобывающая станция.
Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.
По желанию заказчика истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что обеспечивает самолету решающее преимущество в маневренном воздушном бою. Силовая установка из двух двигателей с ОВТ отработана на опытном сверхманевренном самолете МиГ-29М ОВТ.
Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-35/МиГ-35Д разработано на основе технологий нового поколения.
Многофункциональная РЛС с активной фазированной антенной решеткой обеспечивает преимущество над соперниками за счет следующих факторов:
– расширенный диапазон рабочих частот;
– увеличенное количество обнаруживаемых, сопровождаемых и атакуемых целей;
– возможность одновременной работы по воздушным и наземным целям;
– увеличенная дальность обнаружения;
– повышенная разрешающая способность в режиме картографирования земной поверхности;
– высокая помехозащищенность и живучесть.
Оптико-локационная станция с инфракрасной, телевизионной и лазерной прицельной аппаратурой создана с использованием космических технологий, ранее не применявшихся в авиации. Станция отличается увеличенной дальностью действия и обеспечивает обнаружение, сопровождение, распознавание и захват воздушных и наземных/надводных целей в передней и задней полусфере днем и ночью с измерением расстояния до них с помощью лазерного дальномера, а также выработку команд целеуказания и лазерной подсветки наземных целей. Оптико-локационная станция и новая нашлемная система целеуказания и прицеливания интегрированы в систему управления вооружением. Помимо встроенной, МиГ-35 оснащается контейнерной оптико-локационной станцией.